ФЭНДОМ

Описание Править

Меню персонажа - это окна, вызываемые клавишами "F1", "F2", "F3" и "F4". Вызвав это меню вы можете получить исчерпывающую информацию о выбранном персонаже, изменить его профессию, настроить поведение, выдать оружие.

Информация о поселенце Править

Меню информации о поселенце вызывается клавишей "F1" и содержит данные о его текущем состоянии.

Верхний блок Править

  • Имя поселенца -- может быть изменено щелчком левой кнопки мышки.
  • Уровень текущей профессии
  • Статус - ?

Средний блок Править

Содержит пять статус-баров текущего состояния персонажа:

  • Состояние здоровья (Health)
  • Боевой дух/Моральное состояние (Morale)
  • Усталость (Fatique) - показывает, насколько устал персонаж
  • Голод/Желание поесть (Hunger) - показывает, насколько персонаж голоден
  • Уровень (Level XX) - показывает количество опыта до следующего уровня профессии

Нижний блок Править

Профессия Править

Меню профессии вызывается клавишей "F2" и содержит данные об уровне умений персонажа в каждой профессии и позволяет профессию изменить. При смене профессии падает моральное состояние поселенца. Очки опыта при смене профессии не пропадают.

Инвентарь Править

Меню инвентаря вызывается клавишей "F3" и содержит информацию о носимых персонажем вещах: оружии, броне, инструментах, содержимом рюкзака.

Кнопка "Хранить в инвентаре" (Maintain in inventory) - позволяет настроить перечень предметов, которые поселенец всегда будет носить с собой:

  • Пища
  • Факел
  • Инструменты
  • Оружие
  • Броня всех видов

Сохранять (Maintaining) - показывает инструменты, необходимые поселенцу для выполнения текущей специальности и наличие в инвентаре которых он будет поддерживать в первую очередь.

Переносимый вес/Обременение (Encumbrance) - ползунок позволяет настроить максимальный вес содержимого рюкзака, при достижении которого персонаж вернется к складу для разгрузки.

Настройка поведения Править

Меню настройки поведения вызывается клавишей "F4" и содержит настройки, которыми будет руководствоваться данных персонаж в различных ситуациях.

В зависимости от профессии, настройки, содержащиеся в блоках, могут иметь дополнительные возможности. Ниже указан состав блоков, стандартный для поселенцев всех профессий.

Верхний блок Править

Автономность (Autonomy) - позволяет указать поселенцу холл, как место отдыха, а также дать ему команду тренироваться, если выбранная не военная профессия ниже 3го уровня умения.

Средний блок Править

Уведомления (Notifications) - позволяет настроить уведомления о происшествиях с поселенцем.

  • Уведомление репликой (Show notification bubbles) - поселенец уведомляет о своих действиях (очень полезная опция, позволяет прочитать, почему он не выполняет текущую задачу)
  • Поломка инструмента (Tool breakage) - уведомление о поломке инструмента
  • Сбор ресурсов (Resource collected) - уведомляет о сборе ресурсов
  • Изготовление предмета (Resource crafted) - уведомляет об изготовлении предмета

Если первые две функции очень полезны, то от последних двух стоит отказаться, иначе вы рискуете быть заваленным кучей ненужных сообщений.

Нижний блок Править

С помощью ползунка можно отрегулировать процент от максимального запаса здоровья, при котором персонаж идет спать для выздоровления.

В версии 1.6.3 и ниже:

Сон (Sleep) - регулирует настройки отдыха персонажа. Имеет два варианта:

  • Автоматические циклы сна на основе шкалы усталости.
    • Ложиться спать когда (Sleep when):
      • Притомился (Winded)
      • Устал (Fatique)
      • Падает от усталости (*)
    • Просыпаться когда (Awake when):
      • Отдохнул (Rested)
      • Хорошо отдохнул (Well rested)
      • Прекрасно отдохнул (*)
  • Настраиваемый сон - позволяет указать время суток, которые персонаж будет проводить в кровати.

Настройка времени сна - важная часть настройки поведения вашего персонажа. Например, если вы хотите, чтобы ваши поселенцы работали днём, вы можете подобрать в режиме настраиваемого сна ночной период, как время отдыха. Также эта функция полезна, если вы используется систему маршрутов патрулирования и постов часовых для охраны поселения. С её помощью вы сможете настроить ваших стрелков и пехотинцев таким образом, чтобы они сменяясь с дежурства не оставляли посты и патрульные маршруты пустыми.